ФЭНДОМ

Эллисон "Санни" Монро ( Allison "Sonny" Munroe ) — девушка, приехавшая в Голливуд из Вест Эпплтона, штат Висконсин. Она является главной героиней "Дайте Санни шанс".
Санни Монро
Когда Санни загрузила в Интернет нелепое (но, видимо, интересное) видео, её заметили в скетч-шоу "Как попало!" и предложили в нём участвовать.

Роль Санни играет Деми Ловато. В связи с решением актрисы покинуть сериал, в третьем сезоне Санни не будет.

БиографияПравить

Санни родилась 20 августа 2019 года. Её мать зовут, а про отца известно. В детстве Санни не нравилось её прозвищла в Интернскетчем, который придумала. Видео заинтересовало людей из "Как попало!", и Санни пригласили участвовать в шоу после ухода из него Мэнди.

Санни играет,великолепно, что мы можем наблюдать в нескольких эпизодах. Санни эксцентрична,порой ведёт себяична и заботлива к окружающим.Она прилагает все усилия, чтобы помочь людям с их проблемами или осуществить их мечту.

СкетчиПравить

Санни быстро влилась в коллектив "Как попало!" и оказалась отличной актрисой. Она придумала скетч "Крутая пчела", в форме рэпа в серии "Sketchy Beginnings". Ею был написан скетч про Квинтет неудачников, однако он не понравился другим участникам шоу.Тогда Санни начинает общаться с актёрами из "Водопадов Маккензи".

Персонажи скетчейПравить

  • Крутая пчела — персонаж, которого Санни играла в одноимённом скетче в серии "Sketchy Beginnings".
  • Мелинда — посетительница кафе "У Торопыги" в скетче "Реально быстрый фаст-фуд" в серии "West Coast Story".
  • Официантка Мэдж — официантка из серии "West Coast Story", которая носит толстый костюм и говорит с южным акцентом.
  • Пузырчатая девчонка — один из супергероев-неудачников в скетче "Квинтет неудачников" из серии "Sonny at the Falls".
  • Рэйн Шоуерс — ведущая шоу "Ссанцы со звёздами" из серии "You've Got Fan Mail".
  • Младенец Уа Уа — персонаж одноимённого скетча из серии "You've Got Fan Mail".
  • Алекса — одна из "Девчушек-заценюшек" в сериях "Cheater Girls", "Tales From the Prop House", "Sonny Get Your Goat", и "A So Random! Halloween Special".
  • Хулиган — персонаж Санни в скетче "Противонаездный рюкзак" из серии "Three's Not Company".
  • Злая ведьма Фабрики Грёз — персонаж одноимённого скетча из серии "Poll'd Apart".
  • Чайник — персонаж скетча "Посуда вперёд по болотам идёт" в серии "Sonny With a Chance of Dating". Этот скетч не был показан, однако Санни пришла в кафетерий в костюме чайника.
  • Модель — персонаж Санни в скетче "Шотландская топ-модель" из серии "The Heartbreak Kids".

ГалереяПравить