ФЭНДОМ

Красавец на скорой (HottiE.M.T.) — скетч "Как попало!" из серии "Guess Who's Coming to Guest Star".
Красавец на скорой

Описание скетчаПравить

Скетч о девушке, которая влюблена во врача и всё время калечит себя ради встречи с ним. В первоначальной версии врач должен был вылечить девушку с помощью лекарства. Но Маршалл переписал скетч. Теперь врач должен был поцеловать девушку, чтобы унять боль. Санни, играющая калечащую себя девушку, не хотела целовать Чеда, который играл врача. И тогда она просит Тони заменить её в этом скетче, так как та уже "переболела" любовью к Чеду в детстве, когда они играли в одном шоу. Но у Тони закончилась её любимая помада Коко Моко Коко, а Нико и Грэйди, временно занимающие должность Маршалла, не смогли заказать такую помаду. И Тони отказалась участвовать в шоу.

Вот, непосредственно, описание самого скетча. Действие разворачивается в кафе. Врач стоит в очереди. Девушка наблюдает за ним, потом подбегает к дивану, ударяется об него ногой и начинает звать врача. Она садится на диван и показывает врачу ушибленный палец. Врач предполагает, что палец на самом деле резиновый. Тогда девушка берёт молоток и бьёт себя по другому пальцу. Врач велит приложить лёд и больше не бить молотком по пальцу. Девушка начинает сминать пластиковую бутылку, делая вид, что у неё поранена рука. Врач обещает, что поцелует её, если она перестанет себя калечить. Санни шёпотом говорит Чеду, что он её поцелует, когда полетят свиньи. Чед наклоняется для поцелуя, как вдруг на колени Санни падает свинья. Та подносит её к губам Чеда, и Чед целует свинью. Скетч заканчивается тем, что Санни смеётся, а Чед демонстрирует отвращение.

Герои скетчаПравить

  • Врач (Чед Дилан Купер)
  • Калечащая себя девушка (Санни Монро)

ИнтересноПравить

  • Это единственный скетч "Как попало!", в котором Чед появляется в первом сезоне.
  • Роль врача должен был играть Джексон Тайлер из "Сумеречной серии", но он не приехал. Его заменил Чед.