ФЭНДОМ

Как попало!

Формат

Скетч-шоу

В ролях

Чед Дилан Купер (с 2011 года)

Санни Монро (2009-2011)

Тони Харт

Нико Харрис

Грэйди Митчелл

Зора Ланкастер

Мэнди (до 2009 года)

"Как попало! " — комедийный сериал, который сначала являлся "шоу внутри шоу" (см. Дайте Санни шанс). Премьера состоялась 5 июня в США. Дата премьеры в России — 24 сентября 2011 год, регулярный показ - с 12 ноября 2011 года.
Как попало
Главные герои "Как попало!" — Тони Харт, Грэйди Митчелл, Нико Харрис, Зора Ланкастер и новичок Чед Дилан Купер, звезда "Водопадов Маккензи". 2 мая 2012 года Тиффани Торнтон, которая сыграла  Тони Харт, объявила, что второго сезона у шоу не будет.

ОписаниеПравить

"Как попало!" является комедийным шоу, расчитанным на детей и подростков. Оно включает в себя различные скетчи, типа "Младенец Уа Уа" или "Мальчик-дельфин".

2009-2011: Дайте Санни шансПравить

"Как попало!" сначала являлось "шоу внутри шоу" и существовало в пределах сериала "Дайте Санни шанс". Скетчи присутствуют и там, и там, однако в сериале они были не на первом месте, так как сюжет был сосредоточен на героях и их жизни  в формате типичного ситкома. Когда Деми Ловато, исполнявшая роль Санни, покинула сериал, "Как попало!" стало комедийным шоу.

Приглашённые гостиПравить

  • Чед Дилан Купер (приглашённый гость в первых двух сезонах и постоянный участник в третьем)
  • Грэйс Галлагер
  • Динка
  • Шакил О’Нил
  • Джо Джонас
  • Тони Хоук
  • Дилан и Коул Спроус
  • Челси Кейн
  • Ли-Эллин Бейкер и Миа Талерико
  • Мисс Пигги
  • Дебби Райан  
  • Коди Симпсон
  • Грейсон Чанс
  • Selena Gomez & the Scene
  • Митчел Муссо
  • Коко Джонс
  • Джейкоб Латимор
  • Mindless Behavior
  • Колби Каллейт
  • Far East Movement

Интересные фактыПравить

  • Первоначально шоу называлось "Тони и друзья", но позднее было переименовано в "Как попало!"
  • 2 мая 2012 года Тиффани Торнтон заявила, что "Как попало!" прекращает свой показ, вероятно, из-за её беременности.