ФЭНДОМ

Злая ведьма Фабрики Грёз (Wicked Witch of the Web) — скетч "Как попало!" из серии "Poll'd Apart". Он был придуман, чтобы отомстить Шароне, которая писала про Тони гадости в своём блоге. Это пародия на Злую ведьму с Запада из страны Оз.
Злая ведьма Фабрики Грёз

Описание скетчаПравить

Злая ведьма зовёт Мартышку, чтобы та принесла ей латте. Мартышка сообщает, что к ведьме пришли и уходит. Входят Дороти, Трусливый лев и Пугало. Ведьма велит им сесть, потом встать, потом танцевать.Далее она говорит, что любит свою власть и начинает хохотать. Трусливый лев спрашивает, почему она такая злюка. Ведьма отвечает, что от этого она просто переполняется жизнью. Затем она оскорбляет льва, сказав, что даже её бабушка лучше рычит и лучше одевается. Потом она начинает Упрекать Пугало в том, что оно не страшное. По её словам, единственное, что в нём пугает — это его прикид. Дороти хочет вылить на ведьму латте, но ведьма говорит, что это не кино и растопить её не удасться. Но Дороти объясняет, что это был отвлекающий манёвр. Лев тем временем отключает компьютер Злой ведьмы, и та теряет свою силу. Она падает на пол, крича, что им будет не хватать её и её маленького блога.

Герои скетчаПравить

  • Дороти (Тони Харт)
  • Трусливый лев (Грэйди Митчелл)
  • Пугало (Нико Харрис)
  • Злая ведьма Фабрики Грёз (Санни Монро)
  • Мартышка (Зора Ланкастер)